
Тема “Одежда”
Цель: Закрепить тему “Одежда”, через рисование пальчиком в нетрадиционной технике. Повторить основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность.

Физкультурное занятие с гимнастическими палками
Цель: укрепить организм детей, формировать правильную осанку.Содействовать развитию адаптационных возможностей. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой

Тема: “Заборчик для уточек”
Занятие со строительным материалом Цель: учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, учить устанавливать кирпичики вертикально в ряд, приставляя друг к другу. Воспитывать заботу о

Тема” Одежда”
Познавательная деятельность Цель: Закреплять представления детей об одежде, назначении вещей. Учить запоминать последовательность одевания в определенный сезон.

Тема: “Кубики-мячики”
Цель: формировать умение различать по форме кубики и мячики, продолжать работать над понятиями большой-маленький, закреплять основные цвета. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Познавательная деятельность
Цель: Создавать условия для формирования у детей умения узнавать и различать основные цвета ( жёлтый, синий, зелёный, красный).Задачи: Развивать речь, любознательность, внимание, мелкую моторику.Воспитывать доброту,

Тема: “Божья коровка”
Цель: развитие ручной моторики у детей через нетрадиционную технику работы с пластилином-пластилинографии. Закреплять умение надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе. Воспитывать

Тема: ” Столик и стульчик для наших маленьких друзей”
Игра – занятие со стройматериалом. Цель: Развитие познавательного интереса детей через игру со строительным материалом.Задачи: Продолжать учить пользоваться одновременно деталями двух видов- кубиками и кирпичиками,

Тема “Насекомые. Картинки-половинки”
Цель: Закреплять знания о насекомых, развивать сенсорные способности ребёнка умение из двух частей восстановить целое, развивать умение сопоставлять. Развивать моторику рук, усидчивость, нацеленность на результат.

Тема: “Насекомые”
Познавательная деятельность на тему “Насекомые” Цель: формирование представлений детей о различных насекомых, их внешнем виде, особенностях передвижения и проживания, образе жизни и пользе, приносимой ими

Тема: “Погремушка”
Музыкально – ритмическое занятие: Е. Железнова “Погремушка” Цель: обогащать музыкальное впечатление ребёнка, вызывать эмоциональный отклик, учить выполнять простейшие движения , умение греметь погремушкой и прятать

Занятие на тему “Птичий двор”
Цель: формировать представления детей о домашних птицах (куры, утки, гуси, индюк). Задачи: Дать детям представления о внешнем виде домашних птиц (куры, утки), о способах их

Тема: “Игрушки”
Цель: Закреплять понятие -игрушки, учить находить к игрушкам соответствующие картинки, развивать внимание, мышление, память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Тема: “Один” – “много”
Занятие по познавательному развитию с дидактическим материалом Цель: закрепление цвета (желтый, красный, зелёный).Образовательная задача: учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету и размеру. Познакомить

Тема: “Кто пасётся на лугу”
Музыкальное занятие Цель: познакомить и разучить с детьми песенку “Кто пасётся на лугу”. Воспитывать интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке.Формировать способность выполнять танцевальные движения одновременно